Регистрации

 

Журнал «Маркетинг Менеджмент в цифровой экономике» (Marketing management in the digital economy – MMDE Journal) — это научно-практическое издание, выходящее в свет с 2015 года. Особенностью издания является уникальное сочетание теоретических материалов по маркетингу и менежменту, научных подходов, новых авторских концепций и практических статей.

Все публикации рецензируются. Доступ к журналу бесплатен.

Журнал регистрируется в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Журнал регистрируется в федеральном государственном унитарном предприятии "Научно-технический центр "Информрегистр"

Журнал является сетевым продолжающимся электронным изданием.

Журнал регистрируется в Centre International de l'ISSN: ISSN 2413-6662

Планируется, что информация о журнале будет размещаться в Реферативном журнале (РЖ) и базах данных ВИНИТИ РАН

Электронная версия журнала на цифровых носителях будет представлена в ведущих библиотеках страны.

Журнал регистрируется в Научной Электронной Библиотеке (НЭБ) - головном исполнителе проекта по созданию Российского индекса научного цитирования (РИНЦ)

Журнал устанавливает контакты с международными научными организациями International DOI Foundation IDF (Международный фонд DOI) и Publishers International Linking Association PILA (Международная ассоциация издателей научной литературы). Номерам журналов и публикациям будет присваиваться DOI (Digital object identifier).