Библиотека

 

Управление компаниями: реструктуризация и развитие девелоперских проектов / И. А. Аренков, Ю. А. Бичун. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2016. – 167 с.

Аренков И. А. Маркетинг и брендинг в нефтегазовой промышленности: учебное пособие / И. А. Аренков, В. Н. Домнин, О. А. Погребова ; под ред. д-ра экон. наук, проф. И. А. Аренкова. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2015. – 198 с.

Аренков И.А., Бичун Ю.А., Рейфе А.Е. Стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций предпринимательских структур (Монография). – СПб.: Изд-во СЗТУ, 2010

Аренков И.А. Предпринимательство: развитие деловой инфраструктуры и консалтинга: Монография / И.А. Аренков; М.Н. Руденко; НОУ «Зап.-Урал. ин-т экономики и права». – Пермь, 2007

Аренков И.А. Теория и методология принятия марке-тинговых решений на принципах бенчмаркинга. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. - 264 с.

Труды кафедры маркетинга СПбГЭУ - Спецвыпуск «Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий» ваковского журнала Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного унивеситета. 2014. №1. [электронная версия]. Режим доступа: http://vestnik-ku.ru/index.php/arkhiv-nomerov/2014-god/vestnik-1

Юлдашева О.У. Когнитивный маркетинг: продвижение стандартов потребления / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Г.Л.Багиева. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005. – 140с.

Иванов А.Г., Юлдашева О.У. Маркетинг взаимоотношений и управление потенциалом покупателя на рынках В2В: Монография. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004. – 139с.

Юлдашева О.У., Ширшова О.И. Маркетинговая ориентация компаний: методология исследлования и измерения // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарс-кого государственного университета. Выпуск №3, 2013 [Электронный ресурс] / Сыктывкарский государствен-ный университет - Электрон. вестник – Сыктывкар: СыктГУ. – С.96-112. [электронная версия]. – Режим доступа: http://vestnik-ku.ru/images/articles/2013/3/7.pdf

Юлдашева О.У. Реалии и перспективы развития маркетинга взаимодействия в России на стратегическом уровне: сетевая перспектива // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарс-кого государственного университета. Выпуск №1, 2014 [Электронный ресурс] / Сыктывкарский государствен-ный университет - Электрон. вестник – Сыктывкар: СыктГУ C.- с.56-77. [электронная версия]. – Режим доступа: http://vestnik-ku.ru/articles/2014/1/rus/4.pdf

Юлдашева О.У., Орехов Д.Б. Методология бизнес-моделирования: построение стратегических сетей // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарс-кого государственного университета. Выпуск №1, 2014 [Электронный ресурс] / Сыктывкарский государствен-ный университет - Электрон. вестник – Сыктывкар: СыктГУ C.- с.56-77. [электронная версия]. – Режим доступа: http://vestnik-ku.ru/articles/2014/1/rus/5.pdf

Юлдашева О.У., Шубаева В.Г., Орехов Д.Б. Методология измерения и оценки потребительской ценности: дифференциация подходов // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарс-кого государственного университета. Выпуск №3, 2014 [Электронный ресурс] / Сыктывкарский государствен-ный университет - Электрон. вестник – Сыктывкар: СыктГУ. – с.198-210. [электронная версия]. – Режим доступа: http://vestnik-ku.ru/articles/2014/3/13.pdf

Наумов В.Н. Маркетинг сбыта / Под научной редакцией профессора Багиева Г.Л. Научно-методическое пособие - СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1999 - 84 с.

Наумов В.Н. Управление взаимодействием в системе сбыта: теория, методология, стратегии. — СПб.: Политехника-сервис, 2011. — 289 с.

НАУМОВ В.Н. РАЗВИТИЕ МЕТОДОВ И МОДЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЯМИ В ВЕРТИКАЛЬНО-ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СИСТЕМАХ. Под науч. ред. д.э.н., проф. И.А. Аренкова. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. – 203с.

Наумов В.Н., Кукура С.П. Маркетинговые решения в розничной торговле: учебн. пособие. - СПб.: Политехника-сервис, 2008.

Наумов В.Н. Организация предпринимательства Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2010. — 384 с.: ил. — (Серия «Учебное пособие»).

Наумов В.Н. Модели поведения потребителей в маркетинговых системах: Учебное пособие / Под ред. засл. деят. науки РФ, д-ра экон. наук, проф. Г.Л. Багиева. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – 240 с.

Intellectual Capital as a Factor of Competitiveness of Modern Companies Igor A. ARENKOV, Yana U. SALIHOVA, Tatiana LEZINA (Интеллектуальный капитал как фактор конкурентоспособности современных компаний). Режим доступа http://kabep.beun.edu.tr/tur/wp-content/uploads/2015/03/bildiriler_tu00FCm_kitap.pdf