Общие рекомендации по подготовке статей

 

Принимаются статьи теоретического, эмпирического и практического форматов.

Теоретическое исследование обычно построено на рассмотрении и обсуждении разных точек зрения многих авторов на решение исследуемой проблемы. Проблема также может рассматриваться с позиций ее исторического анализа, то есть в развитии. Ценностью такой статьи является исчерпывающее представление наиболее известных авторов и их точек зрения на решение проблемы, обобщение значительного объема данных, концепций, моделей, существующих в литературе, сравнительный анализ имеющихся точек зрения и исследований. Такое исследование содержит результаты, в основном, вторичных кабинетных исследований. Теоретическое исследование может быть представлено как прообраз будущего эмпирического исследования для уточнения его целей и гипотез.

Эмпирическое исследование предполагает представление результатов конкретного эмпирического (полевого) исследования, проведенного авторами. Требования к эмпирическому исследованию является полное представление его концепции, целей и задач, гипотез, используемой методологии исследования (методов сбора и анализа информации), анализа результатов исследования и проверки гипотез.

Практический формат статьи предлагается специально для практиков, которые могут посвятить статьи анализу кого-то кейса из практики деятельности компании. Данный формат не нацелен на глубокое исследование теории вопроса (хотя это не отвергается), но основной своей задачей имеет демонстрацию методов решения маркетинговых задач на практике. Логика такой статьи может быть построена на формулировании проблемы, сравнительном анализе возможных методов ее решения, а также обосновании выбранного в конкретном случае способа решения проблемы и представления последствий для компании.

Проверка на антиплагиат. Каждая статья проходит проверку на антиплагиат.

Рецензирование статей. В журнале принято двойное рецензирование, одно из них – «слепое».

Рекомендуемый объем статьи. Принимаются статьи, объемом не менее 20 тыс. знаков (с пробелами), но не более 45 тыс. знаков (с пробелами).

Требования по оформлению статей размещены в соответствующих разделах сайта.

Аннотация должна содержать от 150 до 250 слов, быть на русском и английском языках. В аннотации должно быть отражено основное содержание статьи, ее выводы и результаты, особенно новые для науки и практики.

Ключевые слова должны отражать содержание статьи и соответствовать используемому терминологическому аппарату работы.

Рекомендуемая структура статьи. Статья должна обязательно содержать введение, основное содержание, заключение (результаты исследования и его выводы), список литературы.

Во введении обосновывается актуальность темы статьи, ее цель, краткое содержание, раскрывающее логику работы.

В основном содержании статьи обязательно должна присутствовать часть, отражающая краткий обзор релевантных исследований и точек зрения на проблематику статьи, состояние развития проблемы в России и за рубежом, существующие подходы к ее решению. В данном разделе рекомендуется указать авторов, сделавших максимальный вклад в решение данной проблемы, либо предложивших наиболее значимые идеи и концепции, раскрывающие суть проблемы и позволяющие подойти к ее решению. Далее в зависимости от формата статьи (теоретическое или эмпирическое исследование) содержание и структура могут меняться.

Для теоретического формата статьи рекомендуется после обзора имеющихся точек зрения на проблему представить собственный взгляд автора, подтвержденный наблюдениями, статистическими данными, данными других исследований. В этом же разделе можно сформулировать основные темы для проведения будущих исследований, оценить практическую ценность таких исследований. Возможно также представить авторскую концептуальную модель, требующую дальнейшей верификации, или обобщающей уже имеющиеся и доказанные на практике модели.

Для эмпирического формата статьи рекомендуется после обзора имеющихся точек зрения на проблему представить цели и задачи эмпирического исследования, подробно описать его методологию, включая гипотезы исследования, методы сбора и обработки информации, результаты исследования и проверки гипотез. Рекомендуется также представить ограничения (limitations), связанные с использованием результатов, полученных в процессе исследования, связанные с несовершенством методов сбора и обработки первичной информации.

В заключении обычно представляют основные выводы исследования, а также его практическую значимость и перспективы развития аналогичных исследований.

Требования к списку литературы: список литературы не может состоять менее, чем из 10 источников, среди которых обязательно должны быть иностранные академические работы. Не принимаются работы, где в качестве доминирующих ссылок (более 30% общего количества ссылок) указаны ссылки на работы самого автора статьи, либо в соавторстве.

Материалы отправлять по адресу: info@marketing-digital.ru