Порядок рецензирования рукописей, присылаемых в Научный журнал

 

При получении рукописи в редакции журнала проводится проверка на соответствие присланных материалов формальным требованиям, указанным на сайте журнала.

Если формальные требования к материалам на публикацию не выполнены, то статья к публикации не принимается «по формальным признакам» и об этом сообщается автору по электронной почте (в случае, если он ее представил).

Если формальные требования выполнены, то статья проходит внутреннее рецензирование членами редколлегии или, в случае необходимости, специально привлекаемыми рецензентами.

Ими производится содержательная экспертная оценка качества научной статьи по следующим обязательным критериям:

  • соответствие названия статьи ее содержанию;
  • формулировка решаемой проблемы или задачи;
  • обоснование актуальности представленных материалов;
  • исследовательский характер статьи;
  • аргументированность изложения и выводов,
  • наличие ссылок на использованную литературу и другие информационные источники;
  • научная новизна и практическая значимость полученных результатов;
  • наличие выводов по результатам статьи;
  • наличие списка литературы со ссылками на источники из него из текста статьи.

При получении отрицательной внутренней рецензии, редакция оставляет за собой право не публиковать статью. Внутренние рецензии хранятся в редакции Научного журнала вместе с материалами на публикацию статей без ограничения срока.

Редакция не вступает с авторами в обсуждение методики написания статей или содержательное обсуждение статей. Точка зрения редакции и внутренних рецензентов Научного журнала может не совпадать с точкой зрения авторов и это не является основанием для отклонения статей.

Независимо от причин отклонения статьи, после исправления указанных в мотивированном отказе недостатков, авторы могут опять представить ее на публикацию (за исключением случаев, когда редакция специально уведомляет авторов об обратном).

Материалы отправлять по адресу: info@marketing-digital.ru